Сайт города Актау

63 подписчика

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Сколько миллиардов угрохали? За последние два года ни один онлаин сервис в Казахстане до ума не довели, в итоге везде...В мобильное прило...
  • Петр Петрович
    За смерть 2.5 года? Это смех. Таких садить надо минимум на 15 лет строгого режима. Хватит либеральничатьВ Актау сбивший н...
  • Mustafa Пахомов
    Любимый город!Погода в Актау 23...

Жители Мангистау жалуются на приписки от медорганизаций

Жители Мангистау жалуются на приписки от медорганизаций

С начала года уже поступило восемь таких жалоб. Пациенты указывают, что несмотря на то, что услуга отображается в системе медицинской организации, ими она не была получена. ТОП-5 жалоб составляют вопросы о непредоставлении медицинских услуг, о качестве оказания медицинской помощи, о получении услуг на платной основе и о приписках, то есть недостоверной информации в информационной системе. Фондом медицинского страхования проводит мониторинг качества и объема оказанных медицинских услуг населению. По итогам первого квартала экспертами филиала фонда выявлено 4237 дефектов, с учетом штрафов сумма составила 78,24 миллиона тенге.

«С этого года, для профилактики нарушений со стороны поставщиков, фондом внедрен проактивный мониторинг. Теперь при выявлении дефекта поставщик в течение 45 дней должен устранить ошибки. В противном случае его ждут штрафы. Это новшество поможет повысить доступность и качество медуслуг и сделать более доверительными отношения с поставщиками», − сказал руководитель областного филиала фонда Руслан Бектубаев.

С начала года от жителей области поступило восемь жалоб на то, что медицинские организации приписывают несуществующие и неоказанные услуги. В прошлом году было столько же.

Жители обращаются на номер 1406, а сотрудники фонда изучают эти факты в информационных системах и проверяют их достоверность. К сожалению, в основном эти факты подтверждаются.

«Внутренний аудит этих медорганизаций также разбирается, и оказывается, что медработники перепутали данные пациента или же пригласили на прием, но пациент по каким-то причинам не пришел, но они отметили, что прием состоялся. По всем этим припискам применяются штрафные санкции по нашей линии, а по линии медицинской организации применяются дисциплинарные взыскания. Буквально вчера поступило такое обращение, сейчас проводится мониторинг, жалуется пациент, что в 2019 году в одной из поликлиник города Актау была неоказанная услуга – прием акушера-гинеколога. Если нарушение потвердилось, что штраф составит 300 процентов от тарифа этой услуги, то есть мало того, что за эту услугу мы не оплатим медорганизации, так еще и сверху она обязана будет выплатить 200 процентов, − сказал Руслан Бектубаев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх